Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры. В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки. Современные тенденции развития российской и мировой экономик ставят перед Холдингом новые задачи, решение которых должно как внести положительный вклад в ускорение социально-экономического развития Российской Федерации, так и обеспечить устойчивое развитие Холдинга, повышение его глобальной конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса. В этой связи формирование долгосрочной стратегии развития холдинга"РЖД" является актуальной задачей. Основу для выработки корпоративной стратегии определяют задачи, поставленные Правительством Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития России до года и актуализированной Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года далее - Транспортная стратегия. Утвержденные на государственном уровне стратегические документы ставят перед транспортным комплексом масштабные цели:

Бизнес идей на железной дороге

Обе компании являются транспортными холдингами, объединяющими различные виды бизнесов в сфере железнодорожной транспортировке грузов контейнерные, вагонные перевозки, терминальная деятельность и др. В этой связи предполагается, что у создаваемого предприятия не будет в собственности подвижного состава. Результаты проведенных исследований в том числе запуск пробного контейнерного поезда по маршруту Китай-Западная Европа в марте г. Наиболее перспективными могут стать контейнерные перевозки по направлению Китай-Германия.

По мере освоения потенциала развития и увеличения объемов выполняемых работ, чистая прибыль СП может составлять до 1,1 млн. Проведенный анализ эффективности проекта показывает высокую эффективность инвестиций учредителей в уставный капитал СП.

Железнодорожные перевозки всегда считались самым Это перспективный и динамично развивающийся способ перевозок товаров, поэтому создание поэтому предприниматель должен составить бизнес-план, . спадов и подъемов;; подробные пресс-релизы компаний и продуктов для.

Резюме проекта 6 2. Принятая концепция ценообразования 9 3. Анализ рынка 11 4. Нижний Новгород 18 4. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

Общие сведения о транспортно - логистических услугах.

В из собственности обычно находится от одной до пяти машин. В оставшуюся часть входят крупные транспортные компании. Главным преимуществом индивидуальных предпринимателей являются мобильность, невысокие цены за свои услуги, относительно крупных компаний, что обусловлено отсутствием необходимости платежа налога на добавленную стоимость.

Актуальность автомобильных грузоперевозок заключается в их востребованности населением и малым и средним бизнесом. Население их использует зачастую для перевозки вещей на сравнительно небольшие расстояния, при переездах и пр. Организация бизнеса по грузоперевозкам Для создания организации, занимающейся грузоперевозками, необходима государственная регистрация.

Анализ существующей системы планирования на железнодорожном возможность осуществления интермодальных перевозок,"от двери до .. Описание модели разработки бизнес-плана при создании компании- оператора.

При актуальном уровне цен, стоимость оказания услуги составляет 30 руб. Для всех поездок используется единый тариф, услуга не диверсифицируется по длительности маршрута, загрузке автобуса и прочим параметрам. При этом, по результатам анализа рынка, предлагаемый уровень цены находится на среднерыночном уровне: Для обслуживания предприятий туристической отрасли на аналогичных маршрутах используются как правило микроавтобусы вместимость до 20 человек , а также автобусы малой и средней вместимости вместимостью до 60 человек.

Преимущество микроавтобусов перед более крупными машинами особенно заметно на горных маршрутах — некоторые дороги имеют очень малые радиусы поворота или нависающие скалы, большая машина не сможет проехать. Кроме того, учитывая сложную экономическую обстановку в стране, не каждый оператор готов бронировать заранее автобус большой вместимости, не зная, наберется ли достаточное количество туристов.

По этой причине, небольшие операторы предпочитают бронировать один микроавтобус, а, при необходимости, дозаказывать еще один. Также исследование конкурентной среды показывает, что на сегодняшний день услуги туристических перевозок оказывают не менее 30 предприятий в регионе с различными составами автопарков. Остальной транспорт находится в неудовлетворительном состоянии.

Происходят периодические поломки на маршрутах, туристы жалуются на потертый салон и отсутствие комфорта. Таким образом, в основе конкурентоспособности проекта заложены: Некоторые мелочи являются для операторов определяющими: Привлечением клиентов и расширением клиентской базы занимается непосредственно инициатор проекта и специалист по продажам.

Весь парк компании будет передан дочернему ОАО

Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, — О гг. Квартальные темпы роста объемов российского рынка транспортно-логистических услуг, — гг. Структура рынка транспортно-логистических услуг по сегментам в стоимостном выражении, — О гг. Динамика объемов перевозок грузов организациями всех видов транспорта, — О гг.

Динамика грузооборота организаций всех видов транспорта, — О гг. Структура коммерческих перевозок грузов и грузооборота по видам транспорта, 1-е полугодие гг.

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план Более 47% всех перевозок на рынке приходится на автомобильный и железнодорожный . Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса.

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Объем и динамика рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта, янв-мар. Динамика структуры российского рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта по видам транспорта, гг. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта, гг.

Структура выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по федеральным округам, г. Структура выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по регионам, г. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности магистрального железнодорожного транспорта, гг. Структура выручки в отрасли деятельности магистрального грузового железнодорожного транспорта по регионам, г.

Организация предоставление услуг по перевозкам грузов.

Железнодорожные перевозки — один из самых современных и наиболее удобных способов транспортировки грузов. Особенно это относится к их отправке на дальние расстояния, что для России является весьма актуальным. Как построен процесс доставки? Какие преимущества он предоставляет? Риск взлома или кражи значительно ниже, чем при стандартной транспортировке с помощью автомобильного транспорта; экономия средств, что особенно актуально при перемещении грузов на большие расстояния.

Главным фактором реализации данного плана является создание прозрачной конкурентной К примеру, стоимость перевозки 1 вагона электротягой в 7 раз с начислением штрафов перевозочной компании; предполагает Железнодорожные операторы уже потратили миллиарды.

Резюме проекта 8 2. Анализ рынка 13 4. Открытие Интернет магазина автозапчастей 1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации проекта 2. Прочие технологические вопросы 3. Состояние рынка Интернет магазинов запчастей 3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3. Ценообразование на рынке 4. Численность персонала и заработная плата 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.

Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Объем и динамика выручки в отрасли организации перевозки грузов янв-мар. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по федеральным округам, г. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по регионам, г. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности автомобильного грузового транспорта, янв-мар.

Динамика грузооборота в России, гг.

Включение в перечень услуг перевозок железнодорожным транспортом Важнейшим этапом в создании транспортной компании по.

Проект создания компании для перевозки контейнеров по системе Волго-Балт и Волго-Дон основан на предположении, что самый дешевый способ транспортировки грузов до сих пор не задействован в российском контейнерном обороте. , по Жемчужной и Желтой реке до 5 млн. , по Миссисипи около 1,5 млн. Для первого этапа не нужны дорогие суда — можно пероборудовать баржи под небольшое количество контейнеров и разгружать их в речных портах старым оборудованием.

Возможно приобретение доле в соотвтетсвующих портах и речных перевозчиках. Плюс будет создана и скреплена экспедиторами и грузовладельцами вся цепочка. Задача создаваемого бизнеса обеспечить дешевую долгую, но своевременную доставку импорта и по возможности привлечь экспорта. Тариф на доставку по Европейской части России будет дешевле автомобильного или железнодорожного в два-три раза.

Ключевые расчетные параметры модели 1.

Железнодорожные перевозки, бизнес-обучение

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!